В процессе знакомства, я интуитивно и автоматически подбираю ключи к клиенту. В этот же момент пытаюсь расположить его к себе, продемонстрировать свою компетентность.
Михаил Ратиев, специалист по недвижимости ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Волгодонск.
Я знаю поговорку о том, что плох тот лейтенант, который не мечтает стать генералом. Но, тем не менее, я работаю рядовым агентом, и меня это полностью устраивает. Когда у меня было свое агентство, (а это была небольшая компания с четырьмя сотрудниками), то я тоже совмещал работу руководителя и агента по недвижимости. Я всегда имел неплохие знания о состоянии рынка недвижимости в городе Волгодонске, поэтому был уверен в своих силах.
Также и в плане коммуникабельности я никогда не испытывал проблем. А это как раз те два кита, на которых держится работа риелтора – знание предмета и коммуникабельность.
Когда я пришел в «НАСЛЕДИЕ», больше всего меня удивил и обрадовал тот момент, что на показы в этой компании агенты выходят со своими гаджетами, в которых всегда под рукой есть вся база недвижимости. Это очень удобно, когда, например, выходишь на показы первого, второго и последующих объектов недвижимости. Или, например, в процессе показа выявляется какая- то дополнительная потребность, которая, возможно, не была озвучена сразу. И у нас есть замечательная возможность сразу зайти в базу и показать другой объект, предложить посмотреть на него и оценить по фотографиям. Также, в случае, если клиент, предположим, располагает свободным временем, то я при нем могу созвониться с собственником, и может так совпасть, что и собственник располагает временем и может в это же время показать объект. То есть мы имеем прекрасную возможность мгновенно организовать просмотр объекта. В целом это выглядит, как очень качественное выполнение работы. Это так классно, что я думаю, клиенты тоже это видят и высоко ценят.
Я не знаю, по крайней мере, в нашем федеральном округе, еще какое – либо агентство недвижимости с такими же возможностями, как в нашей компании. В том числе и то агентство, которым я когда – то владел, не обладало даже какими – либо предпосылками для создания таких технологий. Я с недвижимостью знаком давно, но такой высокий уровень обслуживания, как здесь, встретил впервые. Когда я только пришел, то с компьютером был, так сказать, на Вы, и, естественно, несколько опасался момента, когда надо будет в короткие сроки изучить этот сервис. Однако CRM -программу я освоил в течение недели и нахожу ее просто шикарной.
Между тем, зачастую возникает справедливый вопрос о том, что не все могут пользоваться современными технологиями. Как быть тем пожилым людям, которые не в состоянии освоить компьютер. Ведь это выглядит так, как если бы из нашего поля зрения выпадал большой пласт потенциальных клиентов. Ответить на этот вопрос я могу так, что эта категория людей все-таки достаточно мала. Она действительно сократилась. Во – первых, все больше пенсионеров осваивают компьютерную грамотность, а во – вторых, у бабушек и дедушек, как правило, есть продвинутые внуки, которые им охотно помогают. Именно внуки зачастую звонят нам в компанию и задают интересующие вопросы по объектам.