Рынок недвижимости в России родился относительно недавно. И сейчас существует много «белых пятен» и пробелов в знаниях агентов, работающих с недвижимостью. Есть немало агентов, кто пренебрегает основными правилами работы в этой сфере, и однозначно, терпит поражение.
Иван Пилипенко, бизнес – тренер ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» Пилипенко
Многие начинающие агенты, к сожалению, часто совершают одну и ту же ошибку. Они не знают, как начинать правильно работать с объектом недвижимости, но и не считают нужным прислушиваться к рекомендациям наставников и бизнес- тренеров. И потом многие удивляются, почему же они так долго работают безрезультатно. Как известно, все гениальное очень просто. Для начала презентации объекта очень важно самому агенту познакомиться с продавцом и объектом недвижимости, с которым ему предстоит работать.
Это значит, что как только появился новый объект, необходимо продавцу не звонить, как это зачастую происходит, а действительно идти к нему в гости с целью разузнать об объекте недвижимости как можно больше информации и наладить с продавцом деловой контакт, предложить ему свои услуги. То есть, агенту нужно проявлять активность и не ждать, что когда - нибудь кто – нибудь ему позвонит. Может быть это звучит не очень серьезно, но это действительно очень важно. Агенту необходимо произвести первоначальную оценку объекта, сделать его качественную фотографию. Все это важно в том числе и потому, что сейчас, как мы уже отмечали, есть трудности у продавцов с реализацией объектов. И в такой ситуации именно тот, кто первый проявит внимание к продацу, заинтересованность в реализации его объекта недвижимости, тот и будет в выигрыше. Другими словами, риэлтор должен приложить достаточные усилия, чтобы объект недвижимости был реализован. Должна быть сформирована база эксклюзивных объектов недвижимости – тех, которые будут потом рекламироваться и продаваться. И таким образом, как раз может быть выстроена правильная цепочка рекламирования оъекта недвижимости.
Агенту недвижимости всегда необходимо помнить, что основная масса потенциальных покупателей объекта просто уйдет, если агент не ответит быстро по телефону на самые простые вопросы, касающиеся, например, расположения объекта недвижимости, есть ли поблизости с ним остановки общественного транспорта, каков там вид из окна, в каком состоянии находится сантехника и т.д. и т. п. То есть в случае презентации объекта агент должен уметь его хорошо представить. Если этого не произойдет, то он не сможет удержать внимание потенциального покупателя к данному объекту недвижимости.