Объем инвестиций в объекты торговой недвижимости России в 2015 году вырос втрое и составил 497 млн евро, что в три раза выше, чем в 2014-м. Однако этот объем в три раза меньше среднегодового объема в 1,6 млрд евро в 2011-2013 годах.
Несмотря на кризис, в стране растет интерес к торговому сегменту как со стороны российских, так и со стороны иностранных инвесторов. Для инвесторов остаются значимыми два варианта стратегий– приобретение качественных приносящих доход активов, или приобретение высокорисковых активов с потенциалом улучшения показателей арендного дохода или активов, испытывающих трудности с обслуживанием долга. Причинами роста заинтересованности в инвестиционных проектах стала, в том числе, и девальвация рубля и дорогое банковское финансирование. Эти факторы послужили причинами покупок активов полностью за собственные средства, что отразилось на среднем размере сделок, который снизился в три раза – до 44 млн евро в 2014-2015 годах со 133 млн евро в 2011-2013 годах.